Советы бывалой акулы рекламного бизнеса. Или как начать свой бизнес, купив только факс?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Начну с истории о том, как скучно сидеть в должности начальника отдела даже крупного рекламной компании. Если среди Вас, кто читает эту статью, есть люди, любящие свободу и способные принимать сложные решения, брать на себя ответственность, Вы меня поймёте.

В свои 25 лет я уже была руководителем отдела. За 4 года работы в рекламной сфере у меня был приличный опыт за плечами общения и с Заказчиками, и решения проблем, возникающих в работе рекламного агентства. Но я готова была на большее. Мне хотелось идти дальше, вперед и выше!

Рамки подчиненного мне этого не позволяли.

Итак, у меня есть опыт и желание развиваться. Что дальше?
Денег на офис или найм сотрудников нет. На рекламу даже в справочных нет. НО!
Дома есть компьютер, а также есть подруга бухгалтер, которая поможет открыть ИП.
Началась новая жизнь.
Встречи с новыми потенциальными Заказчиками. Чистый баинг (перекупка рекламных площадей).
Я не сдавалась!
Прошел год.

Результат есть. У меня офис, штат аж из 3-х менеджеров, бухгалтер, дизайнер, купили офисную технику.

Сейчас, оглядываясь на 10 лет назад я уже и не помню все печали и радости на моём пути к собственному рекламно-производственному агентству «Акватория рекламы».

Теперь я могу сказать точно, нет ничего такого, что нельзя было бы воплотить в жизнь!
Это мой девиз: Нет ничего невозможного!

Да, мой бизнес начинался с покупки факса. Сейчас это офис, производство, которое может сделать любую рекламу. Это штат сотрудников. Это такой опыт, который позволяет исключать ошибки в работе.

А теперь несколько советов, которые помогут желающим открыть собственное дело:

  • Вера в себя. Полная, стопроцентная вера в свой Успех.
  • Стремление получить определенную прибыль. Не просто «мне бы немножечко хотелось». А точная сумма! Пока Вы не определите свои потребности в доходе, уровне жизни, Вы не получите этих денег.
  • Встречи. Вам предстоит много встреч, где Вы сможете убедить ваших будущих Заказчиков почему лучше ваша работа/услуга, чем кто либо другой. Так как это начало вашего бизнеса, у Вас есть прекрасный шанс на выбор организаций, с которыми бы хотелось завязать долгосрочные деловые отношения.
  • Название. Считается, что название имеет большое значение и должно быть коротким и ясным. Я склонна с этим согласится. Название моего агентства, «Акватория рекламы», было навеяно отпуском и любовью к морю. Мне это приносит удачу.
  • Люди. Люди вокруг Вас, которые будут вашей командой (бухгалтер, дизайнер, менеджеры, системный администратор, офис-менеджер)

Также вам потребуется техника в офис:

  • компьютеры
  • принтер цветной
  • телефон/факс
  • сканер

Очень важно перед открытием рекламного агентства определится со специализацией, с которой Вы начнете свое развитие. Это может быть:

  • вывески и крышные рекламные конструкции , на примере специализации РА «Акватория рекламы», и сопутствующие им указатели, таблички, штендеры, стенды
  • полиграфическая продукция (визитки, листовки, блокноты, календари, буклеты, меню, пригласительные, флаера)
  • сувенирная продукция (нанесение изображений и информации на различные поверхности: ручки, брелки, пакеты, ежедневники, зажигалки, флешки и мн.др)
  • EVENT и BTL мероприятия (проведение презентаций, дегустации, раздача листовок, тайный покупатель и пр)
  • INDOOR (внутри помещения — торговые центры, лифты) и OUTDOOR (наружняя — щиты 3х6 м, суперсайты, брандмауэры, сити мониторы) реклама
  • широкоформатная и интерьерная печать (печать различного качества на бумаге, виниловой ткани, самоклеющейся пленке).

После принятия решения об открытии своего дела уйдет много времени и сил до появления крепкого успешного бизнеса. Но, поверьте, это того стоит.
Удачи Вам!

Директор рекламного агентства «Акватория рекламы»
Ищенко Яна Владимировна