Объемные буквы своими руками

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

18 Июня 2019

Своими руками, особенно, если эти руки растут из нужного места, можно сделать всё. В том числе и любую вывеску.

Что для этого нужно:

1.      Макет. Он же эскиз. Зачем это надо?

Объясняю, если по простому, то вы же должны понимать что Вам надо делать, какого размера, какого цвета и куда потом всё это монтировать?

А если сложнее, то вывеска будет выглядеть ровнее, если Вы будете её   вырезать   не руками, а на фрезерном станке. Особенно, если это отдельные буквы или же Вы решили, что у Вас будет баннер. Тогда его придется печатать на большом принтере и для этого надо запастись макетом в программе CorelDraw или же Tiff.

2.      Предположим есть макет или пусть даже чертёж от руки. Идем дальше.

Тут Вы должны определиться с типом вывески. Например:

- световая вывески или несветовая;

-плоская (баннер, ПВХ пластик, дерево) или же объемная.

Объемная, конечно же, будет посложнее.

Какой материал Вы б не использовали, придется клеить или скручивать.

Если это объемная световая реклама — значит надо клеить. Клей берите Космофен. Хорошая марка.

Объемный короб чаще всего делают световым. На фасадной части вывески может быть разный материал:

–        стекло, обязательно ставьте матовое для лучшего светорассеивания. Иначе ваша электрика внутри рекламы будет светить пятнами. Не красиво.

–        Баннер. Да, есть и световые короба с баннером. Но учтите, баннер нужно брать светорассеивающий.

–        Сотовый поликарбонат. Дешево. Но вывеска будет как зебра — полосатая.

Чтобы края вашего короба выглядели прилично, их закрывают уголком. Можно пластиковым, можно алюминиевым. Заодно уголок закроет какие то неровности сборки.

Но если Вы всё таки замахнулись на объемные световые буквы, или же обрамлением алюмокомпозитом, то лучше обратится к профессионалам. Ну честно.

Иначе у вас должно быть:

1.      макет в векторной программе

2.      фрезерный станок

3.      опыт в установке и коммутации диодов

4.      опыт в склеивании объемной рекламы.

5.      Опыт в оклеивании рекламы пленкой. Именно она делает рекламу цветной.

6.       

Но если Вы супер-мастер — дерзайте! И у Вас всё получится!

 

С уважением Ищенко Яна