Мне смешно!

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Мне смешно читать поучительные статьи на просторах интернета с заголовком «вывеска своими руками».
Что такое вывеска — это чаще всего световые элементы из таких материалов как металл, акрил, ПВХ пленка, композит, ПВХ, подсветка диодами или прожекторами. Иногда это цельный световой рекламный короб.

Давайте посчитаем какое количество профессий участвуют в производстве вывесок.

  • Дизайнер. Зачем он нужен, если «супер-мастер на все руки» возможно прекрасно владеет карандашом и кисточкой? Кроме таланта в рисовании, дизайнер как минимум должен обладать знанием графических программ, например Corel Draw. Потому что в век технологий изображения печатаются и режутся на станках, которые считывают картинки только в подобных программах.
  • Сметчик-технолог. Предположим, что любой человек может предположить сколько погонных метров металла нужно для каркаса вывески, а также сколько квадратных метров молочного акрила. Предположим даже, что у умельца получилось рассчитать количество диодов и нужную яркость, мощность трансформатора. Во всем молодец. Но нельзя забывать, что еще в обязанности проектировщика входит расчет веса конструкции, а соответственно расчет ширины и толщины металла, ПВХ, выбор метизов крепления. Все эти параметры влияют на безопасность всей конструкции.
  • Фрезеровщик. Возможно, что кто то еще режет рекламные материалы пилой и обрабатывает наждачкой, но в рекламном агентстве «Акватория рекламы» давно используют фрезерные станки, плоттеры, машины для широкоформатной печати. Эти машины требуют профессионализм сотрудника.
  • Сверщик
  • Электрик
  • Мастер по сборке рекламных конструкций
  • Монтажники

Все эти профессионалы в РА «Акватория рекламы» обладают бесценным опытом, который позволяет избежать ошибок в производстве рекламы.
И я не верю, что один человек может включать в себя образование и опыт вышеперечисленных профессий. Не зря таких «мастеров на все руки» называют «шабашниками». Этим всё сказано.
Если мастер действительно успешно что то делает руками, то способности в дизайне или технологии уже под вопросом. Сварщик, сборщик, электрик в одном лице — это как три разных блюда — или вкусно, или дешево, или быстро.

Рекламодатели, люди, заказывающие рекламу!

Вы ведь наверняка профессионалы в своем деле, так доверяйте создание и воплощение вашего имиджа в жизнь профессиональному рекламному агентству!
Ведь «мастера на все руки» не дадут вам гарантию на своё «творение», ни подпишут договор, ни предоставят отчетные бухгалтерские документы. А отсутствие опыта в одной из стадий производства вывески может привести Вас не только к разочарованию и потере ваших денег, но и более печальным последствиям.
Выбирайте опыт и профессионализм. Экономьте свои силы, время и нервы.
До конца сентября 2015 года рекламное агентство «Акватория рекламы» сделает для Вас БЕСПЛАТНО:

  • выезд персонального менеджера для консультации
  • замер специалистами-монтажниками с осмотром места монтажа
  • детальная смета
  • макет-привязка к зданию (при наличии макета и фото)