Как выбрать какой вид рекламы будет иметь большую отдачу?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

14 Апреля 2016
Мы дадим Вам несколько советов при выборе рекламных поверхностей.

Совет № 1.:
Определитесь, кто Ваши покупатели/клиенты/потребители.
Например, Ваш бизнес это продуктовый магазин в спальном районе. Тогда приоритет в выборе рекламных средств : сити-мониторы в вашем районе, реклама на ближайших остановках, яркая «вкусная» вывеска, промо-акции непосредственно в магазине или возле него.

Совет № 2.:
Никогда не ограничивайтесь одним видом рекламы или же единоразовой рекламой. Сейчас в мире конкуренции есть острая необходимость в постоянном напоминании о своих товарах/услугах/работах.
Прекрасно проведенная кампания , но единожды, может затеряться в памяти Ваших клиентов. Напоминать, напоминать и ещё раз напоминать о себе.

 Совет № 3.:
Не пренебрегайте услугами профессиональных рекламистов.
Если маркетинговые исследования это долго и дорого, то рекламное агентство оказывает подобные услуги бесплатно в качестве возможного предложения своих услуг.
Но будьте бдительны, узкопрофильные агентства будут предлагать исключительно свой товар.
Удачи Вам и Вашему бизнесу.