Итоги года 2016

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

20 Февраля 2017
Кризис,кризис,кризис ….
Как же остаться в плюсе в период кризиса, а ещё лучше продолжить рост?
Этот вопрос терзает меня уже два года.
Опытным путем, он же метод «научного тыка», в начале кризиса началась перестройка моего бизнеса, а затем и «перезагрузка». Поясню, что это значило для моего рекламного агентства.
Естественная печаль - сокращение, местами космических зарплат сотрудников. Уже не было возможности платить мастерам на производственном участке по 80000 — 100000 рублей в месяц. А после этого кого-то сильно «обиженных» и уволить.
Но это положительно отозвалось на деятельности компании, вместо «капризных,наевшихся»
сотрудников, пришли люди ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ!
Оглядываясь, и видя, что я допустила ситуацию, когда монтажник считал в праве сообщить , что он не поедет на ночной монтаж в ТЦ «Мега» менее чем за … рублей, всё это вызывает сейчас у меня неимоверное удивление.
Так что плюс в смене штата на производственном участке очевиден!
Самое интересное! Это развитие нового направления бизнеса.
Секрета нет — первое что сокращают в кризис — расходы на рекламу.
Влияние кризиса ощутило и моё агентство. В СМИ писали, что расходы сократились на 10-30 % - враньё. На 150-300%!
Поток денежных средств упал в раза 2-3 точно. Но сдаваться не в наших правилах!
При собственном производственном цехе, в штате много людей, как говорится «с руками», а в офисе - «с головой» никакие кризисы нам не страшны.
На производстве мы умеем не только изготавливать - крышные рекламные конструкции и вывески, но и собирать торговые павильоны, обшивать здание алюмокомпозитными панелями.
Скажу честно, уход от непосредственно рекламной деятельности спас само рекламное агентство. Странно, но факт.
В общем совет такой - думай, слушай, читай, не сдавайся, действуй.
На данный момент у меня два бизнеса — изготовление рекламы ( любой, совсем любой) и строительная деятельность (не требующая лицензии). Такой вот результат кризиса 2014 года. Мне кажется это прекрасно.
Думаю, что любой кризис создан для развития.
Кто верит в себя, в свою команду, тот продолжает развитие своего бизнеса и стабильный доход!
С уважением руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Ищенко Яна.